- Правильность темы.
При написании письма уже на этапе придумывания темы не допускайте ошибок. Тут всё просто: тема должна быть лаконичной, не объёмистой, так как если оглавление будет слишком громоздким, есть вероятность, что его вообще не откроют.
Например:
- СTA-кнопки.
Имееются ли у вас СТА-кнопки? Помните, что главная цель – это привлечение пользователя.
Например:
- Отображение письма.
Пожалуй важнейший из пунктов. Нередко подписчики читают письма в Microsoft Outlook, где они выглядят совсем не так, как вам хотелось бы. Поэтому не поленитесь проверить рассылки в клиентах, которым вы доверяете, типа Microsoft Outlook 2010-2016 или Gmail.
- Ссылки.
Ссылки легко могут повредиться на этапе копирования из буфера обмена. В добавок к этому у вас могут появиться проблемы с переадресацией или экранировании символов. Больше всего такие проблемы касаются длинных ссылок с UTM-метками.
- Кодировка.
При копировании, откуда-либо HTML-шаблонов, стоит побеспокоиться о кодировке. Убедитесь, видят ли клиенты разных ОС непонятные символы в тексте.
- Графическое наполнение.
Просто хочется напомнить о том, что картинки и gif-анимации должны не отвлекать внимание от товара, а быть лишь приятным бонусом.
- Тестовая версия.
Не забывайте, что самым главным критиком являетесь вы, и первый в очереди на получение рассылки тоже станете вы. Не лишним будет ещё раз проверить, правильно ли отображается письмо, присутствуют ли орфографические или пунктуационные ошибки.
- Контактные данные.
Ну и наконец, убедитесь, что ваши контактные данные всё ещё актуальны, так что если вам должны позвонить, а телефон уже долгое время не разрывается от звонков, то возможно номер телефона был неправильным.