• Правильность темы.

При написании письма уже на этапе придумывания темы не допускайте ошибок. Тут всё просто: тема должна быть лаконичной, не объёмистой, так как если оглавление будет слишком громоздким, есть вероятность, что его вообще не откроют.

Например:

Чек-лист: что нужно проверить перед отправкой почты

  • СTA-кнопки.

Имееются ли у вас СТА-кнопки? Помните, что главная цель – это привлечение пользователя.

Например:

Чек-лист: что нужно проверить перед отправкой почты

  • Отображение письма.

Пожалуй важнейший из пунктов. Нередко подписчики читают письма в Microsoft Outlook, где они выглядят совсем не так, как вам хотелось бы. Поэтому не поленитесь проверить рассылки в клиентах, которым вы доверяете, типа  Microsoft Outlook 2010-2016 или Gmail.

  • Ссылки.

Ссылки легко могут повредиться на этапе копирования из буфера обмена. В добавок к этому у вас могут появиться проблемы с переадресацией или экранировании символов. Больше всего такие проблемы касаются длинных ссылок с UTM-метками.

  • Кодировка.

При копировании, откуда-либо HTML-шаблонов, стоит побеспокоиться о кодировке. Убедитесь, видят ли клиенты разных ОС непонятные символы в тексте.

  • Графическое наполнение.Чек-лист: что нужно проверить перед отправкой почты

Просто хочется напомнить о том, что картинки и gif-анимации должны не отвлекать внимание от товара, а быть лишь приятным бонусом.

 

  • Тестовая версия.

Не забывайте, что самым главным критиком являетесь вы, и первый в очереди на получение рассылки тоже станете вы. Не лишним будет ещё раз проверить, правильно ли отображается письмо, присутствуют ли орфографические или пунктуационные ошибки.

  • Контактные данные.

Ну и наконец, убедитесь, что ваши контактные данные всё ещё актуальны, так что если вам должны позвонить, а телефон уже долгое время не разрывается от звонков, то возможно номер телефона был неправильным.

Поделитесь Вашим мнением
Ваш комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Еще записи из этой же рубрики

Что будем искать? Например,Хостинг

Минуту внимания
Мы используем файлы cookies, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, а также работу функций социальных сетей и анализа сетевого трафика.