Всем здравствуйте, сегодня мы поговорим о совсем свежей новости от Google. Как стало известно, компания решила заняться полномасштабным редизайном сервиса, сделав его намного удобнее и проще как в плане навигации, так и в плане использования. Вся перерисовка будет проходить в течение двух ближайших лет.
Что же побудило гугл взяться за такой титанический труд? Как объяснили представители компании в своём блоге, люди стали больше смотреть видео, «сёрфить» сайты, стали больше скачивать различные приложения и вместе с этим использовать для этого они стали больше смартфоны, чем ПК.
Вот по какой причине и в помощь рекламодателям разрабатывать полезную и релевантную рекламу где бы они не находились, каких бы размеров не был их бизнес и какими бы гаджетами не пользовалась их клиентура, Google AdWords мало того что создаст совсем новые продукты но и постарается разработать целый проект апдейта сервиса.
Для создания всего этого, IT-гигант обратился к отзывам рекламодателей, после чего заложил базу, состоящую из трёх концепций:
- Сервис обязан заботиться о вашем бизнесе, а не о своём продукте.
То есть пройдёт оптимизация хода создания и управления рекламой, что позволит рекламщикам как можно эффективней подогнать её под свои цели и задачи.
- Любая информация, касающееся вашей рекламы всегда должна находиться под рукой.
Таким образом, вы будете обладать всей релевантной статистикой и в дополнении к этому сможете визуально её увидеть, дабы не тратить лишнее время на оптимизацию и принятие решений.
- В вашем расположении будут простые, но не менее эффективные инструменты.
В Google прекрасно осознают, что пользователям необходим только тот функционал, который позволит делать больше за меньшее время. К примеру, работать с расширениями и создавать отчёты в одном месте. Так что, заменив всё лишнее на нужное, корпорация поможет участникам получать больше информации и принимать быстрее нужные решения.
А пока что гугл планирует не спеша собирать рекламодателей с целью опробовать новый сервис.