Как быстро определить в тексте ключевые слова. А также о бесплатном онлайн сервисе по SEO анализу сайта

2 голоса
найти ключевые слова

Advertisement

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня мы поговорим о том, как найти в тексте ключевые слова. Зачем это нужно? Чтобы проанализировать работу конкурентом и сделать свой сайт самым лучшим.

Что такое ключевые слова и зачем они нужны

Каждый текст, который выкладывается на сайте, должен быть создан для читателей и поисковых систем. Если вы пренебрегаете первыми, то у портала не появится постоянной аудитории. Если вы забываете про вторых, то ресурс невозможно найти в Google или Яндексе. Читателей также чертовски мало.

Чем дольше не можете заработать на сайте, тем больше расстраиваетесь и теряете интерес к электронному ресурсу.

Seo, именно так называются меры, помогающие продвинуть собственный сайт в поисковой системе. Изучить методы не так уж сложно, а использование уже через месяц станет для вас сущим пустяком.

Человек открывает поисковую систему и вводит свой запрос. Google старается найти в интернете документ, который поможет дать максимально полезный ответ читателю. Так действует эта система. Как же ищут поисковые машины? Анализируя слова в статье или публикации.

Узнавая, какие фразы вводят в поисковую сточку читатели вы можете создать для них максимально полезную статью. Например, аудитория хочет найти ответ на вопрос: «Как определить ключевые слова в тексте» если на вашем сайте есть такая фраза, то Гугл посчитает ее релевантной (соответствующей) этому запросу.

В стародавние времена ПСам (поисковые системам) нравилось, когда автор подчеркивал такие фразы и выделял жирным. Им казалось, что так пользу получают и разработчики, которым проще показать, о чем они пишут, и читатели. Но, со временем оказалось, что ориентация на создателей сайтов – глупая затея. Уж слишком многим хочется ничего не делать и зарабатывать.

Мастера поисковым систем заметили, что создатели порталов озабочены только заработком и совсем не думают об аудитории, а той, в свою очередь, совершенно не нравится читать тексты с обилием неорганичных словосочетаний и предложений из серии: «шубы Санкт-Петербург цена» и от этого способа быстро отказались еще и добавив ограничения по частоте использования ключевых слов в тексте.

О том, как работать над своим сайтом, чтобы он был грамотным, с правильной структурой, мы поговорим чуть позже, а пока давайте попробует проанализировать чужие порталы.

Читайте также:  Как быстро выбрать и купить лучшие внешние ссылки на свой сайт. И почему не стоит верить запугиваниям от Яндекса

Зачем мне знать, что творится на других порталах

Проверка другого текста на ключевые слова поможет вам понять чужие ошибки. Что учел ваш главный конкурент, а на какие тонкости не обратил внимания. Используйте чужой сайт, чтобы набраться вдохновения. Вы увидите, что пишут другие и поймете, как привлечь аудиторию в этой нише. На данном этапе используйте анализ чужих страниц как источник вдохновения.

Конечно, когда вы станете более профессиональным мастером, вы сможете по полной использовать эти знания и даже попытаться сместить кого-то. Хотя, откровенно говоря, лучше все-таки не впадать в крайности и не увлекаться чрезмерным анализом. Работайте над развитием собственного проекта. Это намного выгоднее.

В данный момент анализ чужих порталов может серьезно укрепить вашу настойчивость в области создания. Я живу в маленьком городке и начал свою карьеру строителя сайтов, когда над рекламой в интернете работали в основном самоучки, которым не было никакого дела до правил и читателей. Кое-где что-то прочитали и решили, что этого достаточно. Многие такие сайты в небольших регионах сохранились и сейчас.

Это позволяет специалистам проводить анализ сайта конкурента и создавать предложения для клиентов. Приходите вы к руководителю бизнес-проекта и говорите: «Видели сайт вашего главного конкурента в отрасли, а знаете ли, что обойти его в поисковой выдаче не составит никакого труда?», показываете несколько распечатанных страничек и смотрите на реакцию.

Как осуществляется проверка при помощи «Адвего»

Это довольно муторный и не совсем точный способ, но дает основную информацию о том, как создатель относится к собственному проекту.

Для начала находим конкурентов. Я решил проанализировать, что в Сочи делается с сайтами Тату-салонов и вбил в поисковую строчку этот запрос.

На главной странице появившегося вторым сайта (первой была группа Вконтакте) я почти не нашел текстов. Благо удача мне улыбнулась на страничке о салоне:

Я пользуюсь сервисом Advego. Копируем этот текст, открываем ссылку https://advego.ru/text/seo/. Вставляем его в нужное поле и нажимаем на кнопку «Проверить».

Итак, открываем, видим тихий ужас и понимаем, что создание сайтов для татуировщиков из Сочи – не паханное поле возможностей для разбирающегося человека. Вы уже видите ошибки?

Смотрите, показатели академической, классической и тошноты по пяти словам – завышены. Именно эту страницу Гугл и Яндекс покажут в числе первых только в том случае, если у остальных порталов дела обстоят еще хуже.  Не забывайте, этот текст мне пришлось найти самостоятельно.

Advertisement

К тому же, по версии поисковиков, страница будет отвечать скорее запросам, связанным с поиском работы в тату студии и изготовлению некачественных татуировок. Приходим к выводу – что тексты для этого сайта создавал человек, совершенно не разбирающийся в оптимизации текстов. Вот и доверяй после этого людям и плати им деньги!

Читайте также:  10 способов бесплатно поставить ссылки на сайт

Кстати, на Адвего вы можете получать не только полезную информацию о чужих или собственных текстах, но и покупать готовые статьи или делать уникальные заказы копирайтерам. Это просто и недорого. О том, как и зачем покупать здесь публикации мы поговорим в будущих статьях. А пока вернемся к основной теме беседы.

Метод более полного и быстрого анализа

Анализ сайта на ключевые слова также поможет произвести сайт https://pr-cy.ru/. Он похож на адвего, но пользоваться им чуть легче, да и учитывает он не только информацию скопированного фрагмента, но и остальные текстовые элементы: заголовки, категории и показывает релевантность слов. То есть насколько они отвечают поисковому запросу.

Открываем и находим «Анализ контента».

Вводим домен и нажимаем кнопку «Анализировать».

Буквально через несколько секунд вы можете увидеть основную информацию о главной странице сайта конкурента.

Далее вы видите анализ заголовка и основные ключевые слова.

Это категории (заголовки).

И контент страницы.

Учтите, что если вы дадите ссылку на другую страницу этого же сайта, то контент страницы будет другим.

Смотрите, на этом сайте использован ключ «рыбные блюда», а вы можете использовать «блюда из рыбы», чтобы конкурент перестал быть таковым. Хотя, откровенно говоря, и такое словосочетание встречается нередко.

Благодаря этому онлайн сервису вы также можете узнать даже позиции сайта в поисковой выдаче, но это совсем другая история. Которую я расскажу в будущих публикациях.

Конечно, благодаря этим программам вы не узнаете полную, точную и детальную информацию о стороннем ресурсе. Никто точно не скажет вам какие ключи вписывает создатель в ячейку keywords в wordpress, но он поможет вам понять чуть больше о работе других и научиться не только на своих, но и чужих ошибках.

На этом я с вами прощаюсь.

До новых встреч. Если вам понравилась статья – подписывайтесь на рассылку и получайте больше полезной информации.

Advertisement

Комментариев к статье: 4

  • Наталья Краснова 2016-01-17 в 21:07

    Мой предыдущий блог попал под фильтр АГС. Злоупотребляла я ключевыми словами, подчеркивала их. Сегодня в моих статьях только одно прямое вхождение ключевого слова или фразы. Правильно сказано: учиться надо на чужих ошибках.

    • Андрей Зенков 2016-01-18 в 00:52

      Гений учится на чужих ошибках, нормальный человек — на своих, дурак — не учится вообще. Как-то так :)

  • Светлана 2016-11-17 в 01:20

    Про второй сервис анализа ключевых слов впервые слышу. Надо будет посмотреть его поближе — возможности мне его понравились.

  • Алексей 2018-02-26 в 20:43

    Спасибо за информацию. Пользуясь в основном вторым сервисом. А так они оба нужные для дальнейшего развития своего сайта. :cool: :cool: :cool:

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: