Доброго времени суток, начинающие разработчики. Представьте, вы спокойно сидите на диване, делаете в браузере несколько кликов, а ваш портал повышает места в поисковой выдаче. Никакого написания новых статей, никаких серьезных заморочек с сео. Все здорово и круто. Методика белая, за ее использование вас не накажут. Возможно ли это?
Если вы уже кое-что читали про продвижение ссылками, то наверняка понимаете, что это возможно. Вот только где разместиться и можно ли сделать это бесплатно? Сегодня об этом мы с вами и поговорим. Я расскажу не только о том, как зарегистрировать сайт в каталогах, но и покажу насколько это полезно, а также дам наводку на доноров или, если не захотите заморачиваться, предложу максимально простой и надежный вариант.
Базовая информация для тех, кто не шарит
Даже новички прекрасно знают, что чем выше сайт находится в Яндексе – тем лучше, тем больше кликов от пользователей. Конечно, можно просто тихо спокойно работать, писать как можно больше статей и надеяться, что за счет количества, какие-то публикации обретут желаемый успех, но проект будет намного успешнее, если действовать продуманно.
Зачем тратить время и деньги (если статьи вы покупаете). Кроме того, если портал принадлежит какой-то компании, то рано или поздно может прийти предел возможностей. Тем просто не останется или заказчик просто не захочет продолжать над ними работу.
Многие новички думают, что максимум, что можно получить от ссылок – это приток новых клиентов, которые посещают сторонние ресурсы, на которых указан нужный (ваш) URL. Это далеко не так. На такие сайты, как правило, заходят в основном разработчики. Конечно же, их цель далека от поиска новых полезных ресурсов для себя. Они, как и вы, хотят просто разместить ссылку.
Если вы хотите таким образом прорекламироваться и получить аудиторию, то работать надо иначе. Это сложнее, но и отдача будет существеннее. Всего одна ссылка, поставленная когда-то на стороннем ресурсе, приводила на мой проект около 150 человек в день. Но, это совсем другая история, о которой я расскажу в одной из будущих публикаций.
Сейчас речь пойдет о другом. Каталоги и повышение тИЦ. То есть индекса цитирования. Поисковые системы не могут игнорировать порталы, на которые ссылаются пользователи. Ким Кардашьян была бы обычной полноватой девушкой чуть богаче остальных, если бы о ней не говорила толпа людей. В интернете все то же самое. Вы считаетесь намного круче, если информация о вас распространяется. Всемирная сеть так и называется, потому что один портал рассказывает о другом, второй о третьем и так далее, как в паутине.
Чем чаще вас упоминают – тем круче у вас статус.
В марта 2014 года Яндекс пытался полностью отказаться от ранжирования (учета) ссылок, но в скором времени пересмотрел свой взгляд на них: хорошие ссылки учитываются, а плохие не воспринимаются. Google не пытался устраивать революцию, а просто развивался и совершенствуя свои алгоритмы пришел точно к таким же выводам.
По этой причине регистрация важна только в белых каталогах. Будете ставить в них ссылки и у вас увеличится пузо и ранг, а вместе с ним и позиции по запросам. Конечно же, поисковик с большим удовольствием предложит аудитории солидный портал, нежели непонятно-откуда-взявшийся с сомнительной информацией и репутацией.
Почему повысился интерес к каталогам и поспособствует ли он росту аудитории
Что вообще такое «белые каталоги», о которых я уже неоднократно говорил? Это официально признанный поисковиками сборники ресурсов по тематикам. Такой есть даже у самого Яндекса – Яндекс Каталог. В идеале сюда должны были приходить посетители в поисках порталов: «Хочу почитать чего-нибудь про автомобили», — думает читатель. «Отлично, держи картотеку» — отвечает каталог.
В основном на такие порталы заходят разработчики, хотя можно найти и внушительные ресурсы с аномальной посещаемостью. Интерес к каталогам последнее время возрос. Виной тому явилось приложение Flip board для мобильных устройств. Это такая штуковина, в которую попадают новые статьи и новости со всех сайтов, добавленных в приложение. Нравится человеку несколько ресурсов, он их добавляет и статьи транслируются во Флипборд. Тот же RSS, но более удобный и красивый: с фотографиями, заголовками и так далее.
Основные моменты работы с каталогами
Один из самых важных моментов при работе с линками, англоязычное название ссылок, не переборщить. Если вы не пользуетесь помощью профессионалов, которым доверяете, а размещаетесь самостоятельно и вручную, то знайте меру. Существует ваш портал, живет, растет и внезапно его цитирует 18 798 сайтов. Естественно, это вызовет недоверие у поисковых систем и вполне вероятно, что вместо повышения ранга, вы получите по шапке.
Регистрируйтесь в «белых» каталогах. Не дай Бог вам попасть в сообщество, где куча линков на порнографию, экстремизм и прочие запрещенные и нехорошие штуковины. В такой компании ваш сайт точно будет пользоваться дурной славой.
Если ссылка размещается на странице, где много ссылок на сайты другой тематики – это тоже плохо. В каталогах всегда выбирайте только свою категорию. Если портал автомобильной компании, не стоит пытаться гоняться за количеством и пихать себя еще и в рекламный раздел.
Внимательно относитесь к самому объявлению. Пишите текст вдумчиво, чтобы он был читабелен. Больше пользы принесет добавление уникальный описаний для каждого каталога. Они, как правило, небольшие, так что труда, я думаю, это не составит.
Подготовьте список ключевых слов (запросов, которые могут вписывать читатели в «Поиск» относительно вашего сайта). Не используйте их все и сразу. Лучше брать то один, то другой.
Плохо, когда линк имеет спамный анкор (текст при наведении на ссылку). Как минимум, избегайте таких слов как, «купить», «тут», «здесь» и так далее (хотя некоторые склоняются, что такие анкоры тоже необходимы).
Обязательно заполняйте теги, метки и ключевые слова, если каталог предоставляет такую возможность.
Внимательно следите нужно ли использовать http при указании ссылки.
Какие каталоги считаются белыми?
Помимо Яндекс Каталога и гугловского Dmoz, широко известных среди разработчиков, есть еще и куча плохих, от которых будет больше вреда, чем пользы. Как их отличить?
- У каталога должен быть администратор, который модерирует сообщения. То есть работа над проектом должна вестись.
- У него должна быть удобная навигация: категории, меню.
- В тематических категория должны быть указаны авторитетные издания.
О бесплатной, недорогой и эффективной регистрации и продвижении
Для вас я подготовил 50 белых каталогов, в которых стоит зарегистрироваться. Документ вы можете скачать прямо из этого блога. Там есть ресурсы с общей тематикой и сайты компаний, бесплатные варианты и те, в которых добавление может стоить денег. Их не много, но они очень эффективны.
Давайте кратенько резюмируем как вам следует поступить при самостоятельной работе.
- Подготовьте список ключей, по которым будет происходить продвижение.
- Создайте несколько описаний, используя в тексте эти поисковые запросы.
- Разместите объявление, поработайте с письмами от каталогов. Пройдите окончательную регистрацию или добавьте на свой сайт ответную ссылку. Для некоторых ресурсов это обязательно условие.
- Сохраните ссылки с вашим объявлением.
В подготовленном мной документе есть отдельная графа с примечаниями. Обязательно проверяйте и ставьте ссылки на ваш портал после того, как добавитесь в каталог. Так будет проще следить за конверсией и ходом вашей работы.
Перед тем как регистрироваться в данных каталогах, проверьте не находятся ли они под санкциями поисковиков — СКАЧАТЬ >>
Большой список каталогов вы можете скачать с этого сайта (https://1ps.ru/cost/profy/). Доступ к базе данных с 2 918 ресурсами разной тематики обойдется в 200 рублей. Это не такая большая сумма, зато вы получите 100% точные данные. Время на самостоятельные поиски и детальный анализ каталога на легальность обойдется намного дороже.
1PS внушительная организация, которой можно доверить добавление собственного ресурса в каталоги, если не хотите заниматься этим самостоятельно.
Что они предлагают и сколько это будет стоить? Продвижение молодого сайта обойдется в 5 900 рублей. Они проверят ваш сайт на наличие ошибок, мешающих продвижению, затем составят семантическое ядро, по которому произведут продвижение, отправят заявки в несколько основных каталогов и установят вам яндекс метрику.
Это очень хорошее предложение для новичков. Вы можете сколько угодно биться за повышение позиций, но не понять почему поисковики вас игнорируют. Специалисты помогут разобраться с этой проблемой.
Поисковое продвижение в Яндексе и Гугл обойдется от 6 700 до 15 000 рублей и в этом случае команда уделит основное внимание как раз ссылочной массе: размещение в каталогах и получение естественного прироста.
Можно сэкономить и заказать только регистрацию в каталогах. Сделать это реально на сайте https://www.feedsite.ru/. Добавление будет происходить автоматически, без вашего вмешательства. За 50 долларов (около 3 500 рублей) ваш портал появится в 250 белых каталогах.
Что выбрать – решать вам.
В настоящее время я занимаюсь доработкой создания базы супер трастовых сайтов с жирнейшими открытыми ссылками, конечно же там будут не только ссылки, но и статистика по основным и самым важным показателям каждого сайта и инструкция по добавлению ссылок. Короче, что рассказывать, сами увидите. Может быть, когда вы читаете эту статью, мой продукт уже готов. В любом случае он будет опубликован на этой странице — https://start-luck.ru/produkty.
Теперь вы знаете о регистрации в каталогах все. Если вам понравилась эта статья и она оказалась полезной – подписывайтесь на рассылку и получайте информацию о новых публикациях в моем блоге.
Всем удачи и до новых встреч.
Комментариев к статье: 2
у вас очень интересный сайт!!!
Вот каталог сайтов katalog-rus.ru, здесь можно разместить информацию о сайте БЕСПЛАТНО, может кому-нибудь пригодится