Каким должен быть текст и как сделать SEO анализ контента, чтобы сайт хорошо продвигался в поисковиках

2 голоса

Здравствуйте, уважаемые читатели. Как писать, чтобы достигать первых позиций в поисковой выдаче. Какие ошибки чаще всего допускают копирайтеры, в чем заключается секрет хорошей оптимизации, какие инструменты помогут понравиться читателям и Яндексу с Google, а также получите много полезных рекомендаций.

1. Немного базовой информации

Поисковики улучшаются, но в первую очередь их работа ориентирована на читателей. Им не важно кто займет первое место, лишь бы статья была хорошей, а кто ее написал…

Именно по этой причине четких инструкций по приручению поисковой системы не существует. Каждый вебмастер разрабатывает собственную стратегию. Но тем не менее, кое-какие правила нам известны. О них сейчас и пойдет речь.

Почему одним удается пробиться в ТОП, а другим нет? Как завоевать хорошее место в выдаче?

Для начала надо иметь кое-какие базовые знания. Вы знаете что такое ключевые запросы? Давайте в двух словах поговорим об этом.

В общем, люди вводят в поисковую строку запросы типа «как пережить развод», а вебмастеры благодаря таким сервисам, как Wordstat Yandex, смотрят сколько человек искало это слово и какие дополнительные запросы вводились.

Выдача Wordstat Яндекса по запросу «Как пережить развод».

Мы можем оптимизировать статью под ключ «Как пережить развод с мужем» или «Как пережить развод советы психолога», а также попытаться увязаться и в одну, и в другую выдачу. Для хорошей оптимизации нужно уметь работать с ключами.

2. Что делать нельзя

Писать текст исключительно для поисковых роботов нельзя. Машины ориентируются на читателей, стараются быстро найти для них наиболее полезную статью, а вебмастерам дают подсказки как такую публикацию написать.

Не стоит употреблять ключевые слова часто, использовать их везде. Поисковику достаточно один раз увидеть, а дальше он сам достроит картину публикации, затем проанализирует поведение читателей на этой странице и решит стоит ли показывать ее большему количеству людей.

Частое использование ключей может привести к переспаму. Вас выкинут далеко за пределы первой страницы выдачи.

Конкурировать с запросами высокой частотности новичку сложновато. Это царство известных ресурсов. Могут потребоваться не только знания и умения, но и деньги на приобретение ссылок, которые добавят вес сайту и конкретной странице.

3. Секрет хорошей оптимизации текста

Создайте план для публикации контента на год вперед. Выберите широкие темы, подумайте о более частных вопросах, пусть у вас сразу будет 365 тем для будущих статей. Это позволит вам не распыляться. Не уходить от главного. Придерживаться основной тематики и как следствие — занимать высокие позиции.

Пишите для людей. Будьте полезным ресурсом. Пусть у вас будет больше информации, чем на других сайтах, которые уже сейчас занимают первые места.

Анализируем выдачу Яндекса.

В Яндекс Вордстат можно найти много советов о чем написать: дайте рецензию на книгу Курпатова, расскажите о разводе без детей и в семьях с ними, напишите публикацию для ребенка.

Увидели статью с множеством советов от психолога относительно развода? Найдите других компетентных экспертов, авторов популярных книг, посидите на женских форумах и опишите как переживала развод Ирина из Коктебеля. Для этого и нужен анализ конкурентов.

Постоянно ищите способы стать лучше. Это поможет вам разработать собственную стратегию для продвижения и добиться высоких позиций. SEO остается необходимым, но отходит на второй план перед качеством.

4. Инструмент для проверки Copywritely

Недавно наткнулся на очень неплохой инструмент для семантического анализа конкурентов и проверки текста на пригодность для читателей. Сервис также помогает быстрее создавать ТЗ, если вы делаете его для себя или копирайтеров.

Проверка текста на seo все равно остается важным этапом, а Copywritely дает массу дополнительных возможностей. Неплохая штука, но давайте обо всем по порядку и желательно наглядно.

4.1. Проверка текста

Copywritely инструмент, который подойдет как вебмастерам, так и начинающим копирайтерам. Он помогает проверить уникальность, орфографию, читабельность и дает множество подсказок для редактуры.

Вы можете проверить вордовский документ или вставить ссылку со своего сайта или Google Диска, если захотите улучшить уже существующие публикации.

В русском языке переспам называется тавтологией. Плохо, когда автор использует одни и те же слова. И не важно ключи это или что-то еще.

Вместе с проверкой уникальности онлайн без очередей и капчей вы получаете еще один параметр.

Водянистые фразы — это бесполезные слова, которые лишь тратят время читателей.

Только вам решать на какие параметры обращать внимание. Это лишь рекомендации. Вам лучше известна аудитория и является ли определенный критерий важным для вашего читателя. К примеру, люди старшего возраста спокойно относятся к длинным предложениям и оборотам в текстах.

Хорошо, когда автор пишет короткими предложениями, без длинных сложных слов и наречий. За проверку текста по этому параметру отвечает читабельность.

Если на вас работает копирайтер, инструмент более чем удобен. Помимо базовых редакторских проверок, вы можете проанализировать текст на то, все ли ключи и в каком объеме употреблены в тексте.

Вставляете список ключей и щелкаете «Проверить». Так вы сможете узнать не только о прямых вхождениях, но и разбавленных.

Очень удобно улучшать уже имеющиеся публикации на сайте и подгонять их под новые стандарты.

Параметр «Морфология» подскажет сколько в тексте слишком длинных слов, наречий, причастий, предлогов, союзов и других осложняющих чтение слов.

«Грамматика» слишком дотошная, но, проще не обращать внимание на какие-то элементы, чем упустить нечто важное.

Такого количества ошибок в моих текстах еще не находили!

Проверка правописания потихонечку занимает умы создателей поисковых машин. Они стараются улучшить качество своих алгоритмов, так что вполне возможно, что скоро мы не увидим на первых местах статьи с неправильно расставленными запятыми. К этому надо готовиться хотя бы морально.

4.2. Анализ ключей

Скажу откровенно, проверка по предыдущим пунктам не новость. Да, благодаря Copywritely все можно сделать быстрее и проще, без очередей и переходов по разным ресурсам. Есть много подобных инструментов, к тому же бесплатных. Так зачем же тратить деньги здесь? Ради анализа ключей. Вот это дает серьезные преимущества.

У вас есть тема для статьи, основной ключ. К примеру, «Создать блог». Вы вставляете в основную графу этот запрос, включаете поиск на русском языке и выбираете интересующий поисковик – Гугл или Яндекс.

Можно использовать один или три ключа сразу. В зависимости от стратегии.

Всего за несколько секунд программа собирает информацию о первых десяти сайтах по данному запросу. По URL, вы можете отследить по каким фразам создавалась та или иная статья у конкурента.

Смотрите как интересно, первое место занято благодаря возрасту сайта, его компетентности, скорее всего деньгам. Сео, конечно, сыграло свою роль, но не главную.

Вы можете не анализировать всех подряд, а выбрать лишь тех конкурентов, которые действительно будут полезны. На чужом опыте, как говорится. Обратите внимание на число слов, описание статьи. Благодаря этому можно многому научиться.

Не проблемой станет посмотреть содержание уже на данном этапе, не переходя на сторонние ресурсы.

4.3. Составление Тех Задания

Ну а теперь можно перейти к созданию своего собственного технического задания. Программа проанализировала какие слова были использованы для создания статей у конкурентов, какова длина их публикаций и подсказывает каких показателей следует придерживаться вам.

Единственное неудобство, что в России принято ориентироваться на количество символов, а не слов.

Как же поступить правильно? Какие ключи и где использовать? Что написать в заголовке, описании, вставить в URL, в конце концов, как назвать статью? К сожалению, четких ответов на эти вопросы вам никто не даст. В этом и заключается основная задача вебмастера — создать свою собственную стратегию. Ее эффективность проверяют опытным путем и постоянно спорят о том, что же в итоге лучше.

Здесь вы можете увидеть какие фразы и где конкретно используют ваши конкуренты.

Можете убрать какие-то фразы или добавить свои, если впоследствии захотите скачать данную инструкцию, чтобы передать ее копирайтеру.

4.4. Уникализатор

Как я уже сказал, вам не обязательно по сто раз использовать одни и те же поисковые слова. К примеру, у вас собран список «Создать блог», «Как создать блог», «Создать блог бесплатно». Вам достаточно всего лишь разбросать по тексту слова «Как» и «Бесплатно», чтобы все три ключа засчитались.

Уникализатор помогает сократить подобный список. Избавиться от повторяющихся слов.

Вы получаете «чистый» список буквально через несколько секунд.

5. Видео обзор

6. Выводы

  1. Чтобы добиться высоких позиций в поисковой выдаче необходимо писать для удобства людей, ориентируясь на подсказки поисковых систем.
  2. Сео копирайтинг отходит на второй план, но не стоит его недооценивать.
  3. Редактируйте текст, чтобы нравиться читателям. Не пренебрегайте анализом на уникальность, переспам, читабельность, воду, орфографию, пунктуацию и так далее.
  4. Анализируйте конкурентов. Неплохо помогает справиться с этим Copywritely. Этот сервис подскажет какие поисковые фразы и где использовали они, чтобы добиться высоких позиций. Вам остается только придумать собственную стратегию по их смещению.
  5. Однако, помните, что мало использовать Copywritely или любой другой сервис, который ориентирован на то, чтобы помочь ресурсу понравиться поисковым системам. Вам остается самое сложное — добиться любви читателей. Только от них зависит ваш успех.

Приятной и плодотворной работы.

Комментариев к статье: 3

  • Максим 2019-02-21 в 23:30

    Довольно интересный сервис, спасибо за наводку! Особенно круто, что есть помощь при создании ТЗ, а то обычно приходится вручную просматривать ТОП выдачи, анализировать через мегаиндекс и т.д. Обязательно воспользуюсь и испытаю на своем блоге!

  • Сергей 2019-05-11 в 06:28

    Именно от текста и зависит от факт, придут посетители на ваш сайт или нет. По этому контент всегда должен быть на высоте. Отличные советы. Приму их сведению. :cool:

  • Катя 2019-05-15 в 00:17

    Да как ни извращайся — у поисковиков свои «мысли по этому поводу.» Сколько раз наблюдала сайты с копипастом , которые указывают ссылки с которых брали материал, оказываются выше чем доноры. Вот и пойми что нужно поисковикам :arrow:

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: