Какие интересности принесёт нам Google Analytics 360 Suite

1 голос

Совсем недавно, а именно 16 марта 2016 года, Google открыл для нас эксклюзивный сервис для маркетологов под названием Google Analytics 360 Suite. В него входят различные инструменты, которые можно использовать как комплексно, так и по отдельности, а так доступна интеграция с AdWords и DoubleClick.

Конечно, к чему-то новому всегда возникают некоторые вопросы, поэтому мы постараемся ответить на некоторые из них.

Какие изменения произойдут с Analytics и Tag Manager?

Каких-то радикальных изменений ждать не приходится. К тому же к моменту перехода на Analytics 360 Suite при использовании бесплатной версии инструментов вы и так наберёте достаточно необходимых данных касательно вашего сайта, просто новая система позволит лишь произвести более глубокий анализ данных.

А какие изменения тогда появятся?

А вот что касается изменений, то тут всё просто – изменилось только название. То есть Google Analytics 360 Suite это тоже самое, что и Google Analytics Premium с той лишь разницей, что первое это модернизированное второе.

Кто может пользоваться продуктом?

На самом деле данный инструмент является далеко не дешёвым. Цена годового обслуживания составляет 150 тысяч долларов в год. Таким образом, к примеру, средний и малый бизнес воспользоваться инструментом вряд ли сможет, а вот крупные предприятия, почему бы и нет.

Когда состоится запуск продукта?

Запаситесь терпением. Хотя некоторое количество организация уже испытали бета-версию свежих функций. В любом случае вы наверно заметили, что гугловцы в принципе не предрасположены к объявлениям точных дат и данный продукт не стал исключением в подобной ситуации.

Одно можно сказать точно: Audience Centre 360, Optimize 360 и Data Studio 360 до сих пор остаются на стадии бета-тестирования, и это говорит о том, что они будут доступны позже остального контента.

Читайте также:  «Ростелеком» закупил танков на 500 миллионов рублей

Кто те счастливчики, которые уже испытали продукт?

Как только отгремел анонс новой программы, представители гугла уже успели назвать первые компании, которые начали использовать продукт. В их список входят такие гиганты как Progressive, L’Oreal и Nest. Сами компании говорят, что программа помогла им лучше понять свою клиентуру.

Что тут важного?

Тот факт, что Google запускает целый набор инструментов, говорит о том, что корпорация нацелена стать другом для всех компаний, у которых возникают самые разные запросы.

Компания больше не хочет поддерживать только один премиальный продукт и готова дать возможность организациям получать и использовать только ту информацию, которая им необходима для успешного ведения бизнеса.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: