7 апреля Google запускает новый сервис, который будет оценивать достоверность новостей и снабжать тексты маркировками «правда», «полуправда», «ложь». Надо отметить, что Google не сам собирается проверять точность данных, а сверять их с New York Times, The Washington Post и другими надежными источниками.
Интересно, изменения коснутся отечественных новостных порталов и когда это произойдет. На самом деле, я очень рад этой новости и мне хочется, чтобы копирайтеры начали проверять не только уникальность своих статей, но и достоверность.
В одной из своих предыдущих публикаций я уже рассказывал о всемирной базе знаний, которую готовит Гугл, а также переходе с обычного сео на LSI-копирайтинг. Уже давно велись разговоры о том, что каждой статье в интернете собираются присваивать степень достоверности и учитывать ее при ранжировании страниц.
К сожалению, до сих пор ни о каких нововведениях слышно не было. Очень хочется верить в то, что изменения в новостной сфере вскоре повлияют и на всю остальную отрасль. Спасение интернета в наших руках, но как хочется надеяться на поддержку поисковых систем.