11 надежных способов удержать посетителей на сайте

1 голос
  • Воронка.

Аналитика серьёзно помогает удержать аудиторию. Сделайте воронку, чтобы выяснить, какие элементы востребованы пользователями, что конкретно на сайте им безразлично, с каких страниц покидают сайт.

Это первая ступень к выявлению стратегии удержания.

  • Рассылка.

Рассылки могут показаться раздражающими, но они позволяют оставлять связь с подписчиками. Электронные письма — практичный вариант уведомить пользователей об изменениях и ни сколько не лишний раз напомнить о своем существовании, так как не редко мы забываем, на что подписались.

  • Блог.

Советуйте посетителям не только ваш продукт. Влейтесь в жизнь самих пользователей. Интересуйтесь их желаниями и проблемами, разработайте интересный, заманчивый контент.

  • Подписка.

Годовая подписка для пользователей, вносящих оплату ежемесячно, сократит отток пользователей. Однако долгосрочные финансовые обязательства без ощутимых бонусов могут многим не понравиться.

Предложите самое лучшее, будьте уверены, что выгоды ясны всем. Компании используют 20% скидки, месяц бесплатного пользования или дополнительные функции, презенты. Можно отсылать письма пользователям с подпиской ближе к концу оплаченного периода в качестве напоминания.

  • Опрос.

Развивайте ваше предложение. Текущие клиенты — наилучший источник информации о продукте. Чтобы его совершенствовать, полюбопытствуйте, что о нем думают или говорят. Подготовьте опрос из 2-3 вопросов и рассылайте его вернувшимся посетителям. Спросите, что бы они поменяли, что их раздражает и чего не хватает.

  • Опрос на выходе.

Определённый процент пользователей оставят вас навсегда: прекратят использовать услуги, отменят подписку. Создавайте опросы, чтобы узнать, как сохранить похожих клиентов.

  • Изменение.

Модернизируйте продукт, добавляйте новые функции, чтобы интерес пользователей продолжал расти. Кстати, в этом помогут опросы. Совершенствуйте функционал на основе мониторинга поведения пользователей.

  • Поддержка клиентов.

Забота о клиентах гарантирует, что они вернутся и расскажут о вас друзьям. Своевременно отвечайте на запросы, отправляйте автоматические письма при наступлении каких либо событий. Дайте клиентам понять, что вы реальные люди и относитесь к ним так же.

  • Сообщество.
Читайте также:  Два десятка IT-специалистов готовы подать в суд на Disney из-за замены американских работников иностранными кадрами

Создайте сообщество, чтобы клиенты и посетители сайта были в зоне досягаемости. Для вдохновения: inbound.org, созданный HubSpot и Moz. На этой базе маркетологи делятся статьями на интересующие темы.

  • Программа лояльности.

Пускай клиенты увидят, что их действия означают намного больше отдельных транзакций. Разрабатывайте программы лояльности, начисляйте баллы, дарите подарки.

  • Виджеты для браузеров.

Исследуйте функционал, который расширит эффективность основного продукта, задумайтесь над тем, что облегчит доступ к вашему продукту. Например, создание виджета для браузера.

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: