Сбербанк и Mail.Ru Group стараются облегчить жизнь своим клиентам

1 голос

Как часто вы платите за приложения, игры или VIP-овый функционал в ваших социальных сетях? Наверняка не больше чем обычные люди, однако, всё же делаете это через телефон и смску. Считали ли вы это удобным?

Например, Сбербанк и Mail.Ru Group считают что нет, и поэтому недавно договорились о взаимовыгодном сотрудничестве. Суть этой инициативы заключается в том, что совсем скоро приобретать внутреннюю валюту в «Одноклассниках» и «Моём Мире» да ещё и пополнять счета в онлайн-играх можно будет без комиссии посредством онлайн сервиса банка и через устройства самообслуживания.

Всё объясняется тем, что развлечения в интернете всё глубже и глубже проникают в нашу повседневную жизнь, а это в свою очередь приводит к постоянной потребности раскошеливаться за использованные услуги. Таким образом, банк не отстаёт от пользователей, стремясь продемонстрировать более совершенную альтернативу совершения платежей.

Сбербанк и Mail.Ru Group стараются облегчить жизнь своим клиентам

По словам старшего управляющего директора банка Игоря Мамонтова, подобное заключение договора намного облегчит для людей способ оплачивать онлайн-игры и пополнять баланс через каналы Сбербанка, при этом обойдя комиссий стороной. Самые ярые игроки вообще смогут оплачивать услуги, не отходя от компьютера с помощью личного кабинета.

Директор по электронной коммерции компании «Маил» Андрей Ефимочкин высказался в следующем ключе: так же появится возможность производить оплату за функционал «Одноклассников» и «Мой Мир» через устройства самообслуживания в каждом федеральном округе Российской Федерации.

Компании надеются, что такая система станет удобней и выгодней для пользователей сервиса, нежели оплата через мобильный телефон.

В конце концов, технологии не стоят на месте, и стоит присмотреться к новому виду услуги, так как на лицо одни сплошные плюсы.

Читайте также:  «Ростелеком» закупил танков на 500 миллионов рублей

Комментариев к статье: 1

  • Елена Изотова 2016-05-01 в 03:59

    Который день попадается информация о том, как компании заботятся о своих клиентах, какой качественный сервис предоставляют, меняют интерфейсы на более удобные, понятные.
    Вот и я уже задумалась, что пора и о своих клиентах, партнерах думать, какую приятность им сделать, чтобы общение стало еще более теплым и прибыльным))))))

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: