Что такое поведенческие факторы — для чего они нужны и как их использовать

1 голос

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога Start-luck. Сегодня я предлагаю поговорить о том, как раскрутить свой сайт. Обычно новичок загорается какой-либо идеей и пытается создать страничку, тем самым, заявив о себе в интернете. У вдохновлённого человека дело спорится: информацию нашли, макет разработали и даже определились с платформой. Всё складывается как нельзя лучше. Но не тут-то было, сайт есть, а посещаемости нет.

Новичка, который вложил в свой ресурс душу, это не может не расстраивать. И здесь я могу сказать с уверенностью: на этом этапе нельзя опускать руки! Это тот самый переломный момент, когда нужно идти дальше, и всё получится. С подобным сталкивались, все, кто начинал какую-либо деятельность. Будь то группа в соцсетях, интернет-магазин или личный блог – сделать свой ресурс популярным вполне реально.

Что такое поведенческие факторы - для чего они нужны и как их использовать

Я постараюсь рассказать о том, какие методики повышения посещаемости сайтов существуют. Поделюсь фишками, которые реально работают. Самое главное в нашем деле – это уверенность в успехе, и методичное, последовательное выполнение некоторых рекомендаций.

Сначала ты работаешь со статистикой, а потом статистика работает на тебя

В маркетинге существует целое направление, которое изучает поведенческие факторы сайта. На первый взгляд можно подумать, что мы говорим сейчас о том, как именно ведёт себя сайт. На самом же деле поведенческий фактор – это все действия посетителей ресурса. Это может быть всё, что угодно: вход на сайт, нахождение на странице, клики, возвраты на сайт. Один мой знакомый маркетолог сказал, что его не волнует, как работает тот или иной сайт.

Что такое поведенческие факторы - для чего они нужны и как их использовать

Ему вообще неважно даже то, какой продукт предлагает ресурс. Важно то, как ведут себя люди, попавшие на страницу. Если мы знаем, почему они нажимают на те или иные кнопки и ссылки, мы можем «подложить» им под руку тот продукт, который хотим продать. Другими словами, задумайтесь, какие действия на сайте вы совершаете интуитивно чаще всего? А теперь представьте, что там, куда вы привыкли нажимать, будет нужная ссылка или маркетинговая информация.

Читайте также:  Как быстро определить в тексте ключевые слова. А также о бесплатном онлайн сервисе по SEO анализу сайта

Как работает маркетинг в интернете можно узнать из курса «Создание и раскрутка сайта от А до Я Михаила Русакова».

Что такое поведенческие факторы - для чего они нужны и как их использовать

Это даст вам фундаментальные знания того, как работает бизнес в интернете, как продвигать свои проекты, и поможет избежать ошибок, с которыми иногда сталкиваются новички. Как было замечено выше, маркетинг основывается на поведенческих факторах. Когда поисковик выдаёт список сайтов по запросу пользователя, он выстраивает ресурсы в порядке убывания по уровню посещаемости. Повлиять на то, где будет ваш сайт – можно! К чему я вас и призываю.

Повышаем качество сайта

Порядок сайтов в поисковике называют ранжированием. У многих интернет-ресурсов есть программы, которые анализируют статистику посещаемости. Учитываются даже отказы. Зачем это нужно?

Эти данные крайне необходимы, чтобы выявить целевую аудиторию. Когда я знаю, кто бывает у меня на сайте, я знаю, что предложить этому человеку. Когда сайт посещает молодёжь, мы предлагаем что-то модное и бюджетное, когда состоявшиеся люди постарше – товары класса люкс.

Что такое поведенческие факторы - для чего они нужны и как их использовать

Какие поведенческие факторы существуют:

  • отказ посещать ресурс;
  • количество просмотров – какое число страниц посмотрел гость сайта;
  • время – тот период, который провёл посетитель, изучая информацию;
  • возврат к поиску – интересная характеристика, которая сообщает, если гость после ознакомления с сайтом, вернулся к поисковой системе. Как вы понимаете, если показатель высок, это не есть хорошо;
  • прямые заходы – показатель, который говорит о том, есть ли у сайта постоянная направленная аудитория;
  • принцип передвижения мыши – то, как пользователь перемещается по страницам. Так составляется «карта путей по сайту» и выявляются сложности, с которыми столкнулся пользователь;
  • кнопки социальных сетей – популярность сайта, цитируемость в социальных сетях, если у ресурса есть такая возможность.
Читайте также:  Как быстро и безопасно ускорить индексирование страниц в Яндексе

Самое сложное уже позади. Теперь вы знаете, что можно легко накрутить поведенческий фактор, и сделать сайт посещаемым. Однако, я, как разработчик, рекомендовал бы заняться улучшением качества сайта. Сначала анализируем все факторы, хочу обратить внимание, что в интернете не существует программы, которую можно скачать, и она сделает всё за вас, а потому, не ленитесь, потратьте на анализ время.

Когда выявили слабые места, работаем над их улучшением. Кстати, для проверки электронного ресурса, можно использовать сайт Seoto.me.

Что такое поведенческие факторы - для чего они нужны и как их использовать

Одни из самых важных моментов, на которые стоит обратить внимание, это дизайн страницы и качественное наполнение. Дизайн должен включать в себя приятный внешний вид и интуитивное юзабилити. Следите за этим, и народ к вам потянется! Всё то, о чём я поведал, проверено мной.

Этот принцип работает со всеми ресурсами, и, если ваш сайт не в топе поисковых систем, не надо отчаиваться. Попробуйте проанализировать некоторые факторы, поработайте над тем, что требует внимания. После всей проделанной работы, результат не заставит себя ждать!

Подписывайте на мой блог, рассказывайте о нём друзьям, вас ждёт много интересного!

До новых встреч!

Добавить комментарий

  • ;-)
  • :|
  • :x
  • :twisted:
  • :smile:
  • :shock:
  • :sad:
  • :roll:
  • :razz:
  • :oops:
  • :o
  • :mrgreen:
  • :lol:
  • :idea:
  • :grin:
  • :evil:
  • :cry:
  • :cool:
  • :arrow:
  • :???:
  • :?:
  • :!: