С апреля 2017 года в партнерской программе YouTube имеют право участвовать только те каналы, видео с которых набрало более 10 000 просмотров. Случилось это после байкота, объявлено крупными рекламодателями.
Они обвинили рекламную сеть Ютьюба в том, что они встраивают их рекламные ролики в контент, посвященный экстремизму и национализму, а также иным порочащим имя рекламодателя темам.
Не стоит забывать, что набрать 10 000 просмотров можно просто и быстро при помощи SocLike. Однако, после обращения с просьбой монетизировать ваш канал, теперь разработчики будут проверять его на соответствие политике YouTube, так что не все так просто.

Несмотря на популярности Ютьюба, разработчики всерьез обеспокоены желанием многих пользователей заработать просмотры нечестными методами: воровство контента популярных блоггеров, звукозаписывающих компаний и так далее.
С ноября ведутся работы по усовершенствованию сервиса, так что барьер в 10 000, вполне возможно, является лишь первым ужесточением. На мой взгляд, это к лучшему. Если с видео хостинга исчезнут все ролики с неподобающим содержанием, то у ответственных и добросовестных блоггеров появится больше шансов получить свои, честно заработанные просмотры и подписчиков. Лично я – за чистоту интернета.
Пошаговое руководство по созданию сайта на Wix
Правильная настройка вашего сайта на WordPress — пошаговая инструкция с нуля
Какой плеер лучше использовать для просмотра видео в интернете